красавица украиночка
Популярные категории:
Лидеры продаж

01.  Franke Магічна губка (112.0298.776)

29 грн.

02.  Gorenje MO 4250 CLI

3 099 грн.

03.  Delonghi TRD4 0820E

4 974 грн.

04.  In-Sink-Erator Model Evolution 200

14 379 грн.

05.  ProLink PB105-0150

109 грн.

Рекомендовать
интернет магазин

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 587442012233
Проверить аттестат

Гарантии и подключение

Дорогие покупатели, рады Вам сообщить, что каждый товар в «Технохате» проходит все этапы сертификации от изготовителя, прежде чем оказаться в Ваших руках.

Став владельцем нашей продукции, Вы получаете:

1. Документ об оплате.

2. Инструкцию пользования продукцией.

3. Гарантийный талон.

При необходимости подключения, крупной бытовой техники:

- стиральной машины

- холодильника

- сушильной машины

- кухонной плиты

- посудомоечной машины и т.д.

Мы предлагаем воспользоваться услугами авторизированного сервисного центра «Амати Сервис», тел. 044-369-50-01.

Воспользоваться данной услугой Вы можете, предварительно заказав в магазине ТАЛОН на СТАНДАРТНОЕ подключение бытовой техники.

Стоимость талона на стандартное подключение – 200 грн.

Услуга действует для жителей Киева и Киевской области. Талоны на подключение техники Вы можете заказать при совершении заказа на покупку самой техники у наших менеджеров.

Что входит в стоимость стандартного подключения?


В этот список включается:

1. Съем болтов транспортировочного типа.

2. Подключение оборудования к нужным коммуникациям, применяя всю комплектацию прибора.

3. Правильный монтаж по уровню.

4. Тестирование оборудования и краткий инструктаж.


Подключение телевизоров

Кроме монтажа бытовой техники «Технохата» может отлично справиться с квалифицированной установкой телевизоров, всевозможных аудио или видео устройств, Hi-Fi приборов.

Расценки на услуги подключения ТВ:

Наименование услуги

Стоимость

Установка и настройка TV на подставке

100 грн

Установка настенных полок под DVD, тюнер, медиаплеер

200 грн

Подвес TV до 37” включительно

300 грн

Подвес TV 40”, 42”, 43”, 46”, 47”

400 грн

Подвес TV 50”, 51”, 52”, 55”, 56”, 58”

500 грн

Подвес TV 60”, 61”, 63”, 65”

600 грн

Подвес TV 70” и выше

700 грн

Установка, подвес проектора

Установка проектора на крепление

500 грн

Установка проекционного экрана

300 грн

Установка домашнего кинотеатра и акустики

Подключение домашнего кинотеатра, саундбара

450 грн

Подключение акустической системы, беспроводного домашнего кинотеатра

550 грн

Укладка кабеля

Укладка кабеля в пластиковый короб

30 грн/мп

Укладка кабеля за гипсокартон

50 грн/мп

В дополнительные условия подключения входят:

• Наши клиенты могут заказать бесплатный выезд мастера на место для оценивания всего объема работ.

• Бесплатная услуга – подбор необходимого крепления на Ваш выбор.

• Дополнительные материалы: переходники, кабель и прочие запчасти не включаются в цену монтажа.

• Гарантийное обслуживание от «Технохаты» – 6 месяцев.


Подключение кондиционеров силами «Технохаты»

После того, как Вы сделаете собственный выбор кондиционера по совету нашего консультанта относительно определения мощности агрегата и т.п., следует хорошенько подумать о том, кто его установить. Смеем Вас уверить, что определить подходящее месторасположение и верно смонтировать также сможет один из наших специалистов.

Расценки на стандартную установку кондиционера по классификациям:

Классификация кондиционера

Стандартная установка

7

140 $

9

140 $

12

150 $

18

170 $

24

200 $


Что включено в цену стандартного монтажа кондиционера?

Итак, под обычным монтажом климатического оборудования подразумевается установка кондиционера до 5 метров магистрали. Все, что свыше этого и какие-либо иные дополнительные услуги по монтажу оплачиваются индивидуально. Уточнить точные расценки именно для Вашего случая можно по одному из телефонов нашего ресурса.

Документальное свидетельство о гарантийном обслуживании оборудования при его установке.

Выезд сертифицированного специалиста и проведение им работ по установке, визируется дополнительным штампом в гарантийном талоне. Он впоследствии сослужит Вам при поломке вследствие некорректного монтажа и обеспечит гарантийный ремонт.

Возможен ли возврат продукции?

Да, несомненно, в течение 14 дней после покупки товара, на законных основаниях, Вы сможете вернуть или совершить обмен товара интернет-магазину по ниже изложенным причинам.

Возврат нового товара:

• если товаром не пользовались;

• если упаковка продукции не была повреждена;

• если на товаре не будет обнаружено царапин и любых механических повреждений, о которых не было заявлено при принятии продукции;

• на телефонном счетчике не более 5 минут разговора;

• если программное обеспечение не было подвергнуто изменениям;

• если были сохранены все маркировки и ярлыки заводского производства.

Поэтому не следует пренебрегать во время принятия товара тщательной его проверкой: начиная от товарного вида упаковки и заканчивая отсутствием повреждений механического характера, а также наличием необходимой комплектации.

Что необходимо делать при возникновении поломок техники?

При возникновении любых проблем или поломок с использование техники, в том числе и в двухнедельный период времени (14дней), следует обратиться сразу в сервисный авторизированный центр по одному из контактов, указанных в сервисной гарантийной книжке. Ведь именно на основании такого заключения принимаются решения о бесплатном или платном ремонте или о возврате-обмене продукции.

Если во время гарантийного срока, товар вышел из строя из-за заводского брака или товар не подлежит ремонту в авторизированном центре, то у Вас появляется возможность получить аналогичную продукцию при условии наличия при себе необходимых документов.

Возврат или обмен товара не подлежащего ремонту:

• полностью укомплектованная продукция, как она должна быть изначально;

• документ, удостоверяющий осуществление оплаты;

• заключение сервиса с отметкой, что товар имеет «значимый дефект» и не может быть отремонтирован СЦ (с мокрой печатью СЦ);

• гарантийный талон, полученный при доставке прибора;


Не забывайте также о наличии самого продукта без каких-либо повреждений.

Также стоит знать, что в гарантийном талоне должно быть указано:

• модель продукции;

• серийный номер;

• срок гарантийного обслуживания;

• дата покупки продукции.

И, наконец, стоит хранить все документы касаемо купленного экземпляра, в том числе и этот, на протяжении всего эксплуатационного срока.


В каких случаях продукция не возвращается или не обменивается?

Вы не сможете вернуть нам продукцию, если обнаружатся следующие аспекты:

• повреждение упаковки;

• «Закон о правах потребителей» излагает, что не подлежит обмену продукция личной гигиены: зубные щетки, эпиляторы и т.п.

• Товары, которые уже эксплуатировались для приготовления пищи и т.п.

• Техника, где уже было установлено потребителем программное обеспечение, не входящее в комплект изделия.

• Повреждение самого изделия.

Какие еще есть законные поводы, чтобы отказать Вам в обмене или возврате товара можно узнать из вышеупомянутого закона или у нашего сервисного менеджера.


Гарантия от производителя

На всю продукцию «Технохаты» предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок указывается в талоне и может составлять от года и даже до трех лет, в зависимости от группы товаров и фирмы, поставляемой модельный ряд. Также уточнить точные даты гарантийного сервисного обслуживания, можно созвонившись с нашим менеджером.

Где осуществляется ремонт?

Как правило, мелкогабаритное оборудование осуществляется непосредственно в сервисном авторизированном центре, а если у Вас случилась неполадка крупногабаритной техники, то диагностировать и отремонтировать ваш прибор мастер может и на дому.

Причины, по которым сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании:

• Нарушение целостности пломб гарантийного характера;

• Любые повреждения: будь-то механического или иные. Здесь не играет роли: был ли такой «акт вандализма» умышленно или неосознанно.

• Не соблюдение правил эксплуатации, указанных в прилагающейся инструкции к самому изделию.

• Самостоятельный ремонт устройства или изменение его конструкции, схемы.

• Нечаянное или умышленное удаление серийного номера товара.

• Неверное заполнение гарантийного талона.

• Естественный износ или в случае исчерпания ресурса.

• Повреждение при воздействии природных стихийных бедствий.

• Выход из строя в результате резких перепадов электропитания или неверного подключения к электропроводкам.

• Повреждение изделия вследствие его использования не совсем по назначению или неверному подключению к другим приборам.

• Неправильный уход за прибором, при котором может попасть пыль на важные механизмы, нежелательная жидкость или посторонний предмет.


По всем остальным вопросам относительно подключения бытовой техники и ее гарантийного обслуживания можно в любой момент обратиться к квалифицированному персоналу «Технохата».

 
Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Ровно, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и другие города Украины

top